Порядок ведения трудовых книжек упростят

26. 04.2018

Минтруд намерен реформировать сферу ведения рабочей документации, а именно трудовых книжек. Новые требования уже разработаны и представлены в форме проекта приказа. В настоящий момент проект проходит стадию публичного обсуждения. Разработанные изменения должны сделать правила ведения данных документов проще.

Для начала ведомство предлагает отказаться от необходимости использовать сургучную печать или прибегать к опломбировке приходно-расходной книги по учёту бланков трудовой, учёту движения трудовых и их вкладышей.

Этим изменения не ограничиваются. Так, при внесении новых записей работодателю больше не придется уведомлять о них сотрудника под его личную роспись. Также теперь в процессе увольнения соответствующая запись в трудовой может быть заверена не только штампом компании, но и штампом кадрового отдела.

В ведомстве уверены, что со временем новые правила полностью заменят порядок, установившийся 15 лет назад, когда данная сфера последний раз реформировалась.

Также ранее было заявлено, что уже через 2 года везде будут использоваться электронные форматы трудовых. Новация позволит в автоматическом режиме собирать необходимые данные о работниках и передавать их в Пенсионный фонд.

По всем вопросам, связанным с оказанием юридических услуг, обращайтесь по телефонам:

  • (495) 730-9189;

  • (495) 220-8352

или по электронной почте: point@rusgenco.ru

Заказать звонок
Наши эксперты свяжутся с Вами в ближайшее время после получения заявки. Пожалуйста, указывайте точный номер телефона
Мы Вам перезвоним сразу после получения заявки
заказать ЗВОНОК
вся заполненная информация является конфеденциальной и не будет передана третьим лицам