Алгоритм подачи электронных жалоб на налоговиков утвердят до конца года

15.02.2017

Налоговая служба обнародовала проект собственного приказа, который предусматривает порядок и правила подачи жалобы на налоговые органы через телекоммуникационные каналы связи. Новые правила будут актуальны только для участников электронного документооборота, при этом бумажные аналоги жалоб или ответы на них пересылаться не будут.

При подаче жалобы заявителю придется указать в ней собственные данные, суть своих претензий, основания, которыми заявитель объясняет нарушение собственных прав, реквизиты документации, в отношении которой подается жалоба (при наличии), требования автора заявления.

О том, что жалоба принята к рассмотрению, заявитель узнает из квитанции о приеме заявления, присланной налоговыми органами. Дальнейший порядок действий идентичен существующему - когда жалоба подается в бумажном жалоба подается га бумаге.

Стоит напомнить, что право жаловаться на ненормативные акты, полученные в налоговой, а также на сотрудников налоговой (в части совершаемых ими действиях или бездействии) в электронном формате у налогоплательщиков появилось в 2016 году, когда вступил в силу закон «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса РФ».

Этим же регулятором предусмотрена обязанность налоговой службы разработать порядок подачи и форму обращения, направленного по телекоммуникационным каналам связи.

Если Вам нужны компетентные налоговые юристы - обращайтесь!

Заказать звонок
Наши эксперты свяжутся с Вами в ближайшее время после получения заявки. Пожалуйста, указывайте точный номер телефона
Мы Вам перезвоним сразу после получения заявки
заказать ЗВОНОК
вся заполненная информация является конфеденциальной и не будет передана третьим лицам